Originally Posted By: valuvit
Originally Posted By: Stan
Вы новичек и такое утверждаете без изучения вопросов по разным рынкам? Так для Инфы 0,2% за сделку на фондовой секции ММВБ(а по русски Московская биржа), на срочной секции той же ММВБ , купля продажа фьючерсного контракта без поставки сбербанка примерно 2,6 рубля плюс брокер берет около 1.5 рублей, и получается 4,1 рубля, всеми любимый Фьючерс на РТС за сделку 6 рублей. Судя по вашей ссылке у вас 0,075% и 0,05%что примерно означает 0,125% за сделку(если не правильно поправьте), один биток стоит 6587*62,7=413004,9, то есть комисс будет 413004,9*0,125%= 516 только в одну сторону. Не плохо ведь! Так что только вам выбирать где дешевле и прибыльней. Удачных торгов
Вил как всегда опередил))

Вы утверждаете что я новичек не зная меня? Смелое заявление. Я знаю про комиссии фондовых рынков. 0,2% это комиссии на крипторынках. Не путайте мягкое с теплым. Если бы мне нужно было узнать про комиссии фондовых рынков я бы так и спросил в другой ветке, про фондовый рынок, по этому ваш ответ считаю не уместным. Меня интересует крипто рынок. По этому я и пишу в данной ветке и тема разговора по логике уместна именно про крипто рынок. Так же ваш расчет не верен, вы считаете процент от объема сделки на криптовалютном рынке, а на фондовом рынке вы считаете цену за контракт. Это грубейшая ошибка и данный расчет я расцениваю как дилетантский. Пройдите на биржу bitmex.com найдите надпись комиссии, изучите еще раз. Вы там увидите что, если покупать или продавать лимитными ордерами комиссия составит -0,025% от объема за каждую сделку, то есть вам заплатят 0,025% от вашего объема. Если покупать или продавать по рынку то за сделку вам придется заплатить 0,075%, а если у вас скидка в 10% то выходит что 0.0675% уже нужно заплатить. Если сравнивать с брокером открытие то там при тарифном плане универсальный придется платить 0,057% и других вариантов нет. Выбор каждый делает сам.