Originally Posted By: ra81
Originally Posted By: jhgjrht
Запрограммировать весь скрипт на API нормальному человеку (не программисту) - тяжело. И модифицировать его потом непросто. Кубиками значительно удобнее. А самый эффективный способ - это скрипт из своих кубиков, инкапсулирующих логически обособленные части скрипта.

Как бы ответить, если ты сам написал на АПИ, то переработка потом делается куда проще чем в кубиках колупаться. Потому как правильная архитектура и блочность кода, побивает головняки с тыщей стрелочек и тормозами в виз редакторе.
Но для визуальщиков - деваться некуда.


А пересчет по логу = жесткий костыль вообще smile

Смотря какая переработка и какие скрипты. Важна не столько блочность, сколько модульность, хотя, возможно, мы об одном и том же. Я, будучи неплохим разработчиком, написавшим изрядное количество кода, однажды с удивлением обнаружил, что предпочту кубики поменять-подвигать, если их немного - так быстрее и удобнее. А при комбинированном подходе (кубики на API и визуальный редактор) их много и не получается, также, есть и другие преимущества.

Костыль - это да, 100%. И перезапуск скрипта по таймеру из самого скрипта - тоже костыль. Надо подобное и еще кое-что другое в настройках скрипта в программе задавать, но от разработчиков решения не дождешься...
_________________________
Не пишите мне! Никому ничего делать не буду.