ВНИМАНИЕ!
Если Вы столкнулись с проблемой двойных входов/выходов, потерей заявок, с сообщением "Превышено время ожидания" при работе через QUIK.
Откройте пожалуйста лог программы(инструменты папка с логами, файл tslab) с помощью обычного блокнота windows.
Поиск (ctrl f) ищем фразу: without transaction ID
Если находит, то это именно та самая проблема с серверным ПО.
В данный момент мы проинформировали своих брокеров-партнеров.
Но информации о лечении пока не поступало.
Если данную фразу не находит, а проблема с двойными входами есть, то скорее всего проблема в DDE: http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=58735#Post58735

Внимание!! Если Вы торгуете без описываемых проблем, и брокер не партнер TSLab http://www.tslab.ru/partners/, настоятельно рекомендуем сообщить о такой ошибке в серверном ПО своему брокеру! Цель -чтобы брокер не обновлял серверное ПО Quik до следующего выхода обновления.