Добрый день!

1. Да, такая ситуация может быть. Однако, есть смысл более детально описать ситуацию:
a. Условно, торговые сервера начинают каждый с «чистого листа». В частности, исполненные заявки на следующий день сервер уже не отдает. Это нельзя назвать ошибкой – такая логика была реализована задолго до появления TSLab. Плохо это или хорошо – вопрос отдельный.
b. Озвученное условие возникновения проблемы (отсутствие интернета до конца дня) является исключительной ситуацией, появление которой недопустимо при алгоритмической торговле. В данном случае, необходимо решать вопрос с надежностью интернет канала.
c. Важной деталью является то, что связь по id теряется именно в самой программе. Поэтому, представлять проблему, как проблему исключительно на стороне Брокера, некорректно. Объективно, эту задачу необходимо решать обеим сторонам. К сожалению, компромисс пока не найден.
d. Подобных зафиксированных случаев в истории – единицы.
2. Проблема была актуальна только для стандартных торговых серверов Transaq и на текущий момент решена.
3. Проблема была на всех серверах Transaq и также уже давно решена.