Коллеги, насколько я понимаю возникла путаница и недопонимание, судя по крайним трем ответам. Во-первых, никакого обновления серверов Transaq в Финам, сегодня не производилось. Финам - солидная компания, которая, разумеется, тщательно подготавливает критические обновления серверов и проводит их только ночью в неторговое время, чтобы это никаким образом не помешало пользователям вести торговую деятельность в привычном режиме. Во-вторых, насколько я понимаю, реплика пользователя ViL относилась к вопросу пользователя Sherman81: - И если нашли, то какое оно? - Обновляли сервера. Это, действительно, так, около двух недель назад было установлено обновление на сервера, которое по предварительным откликам улучшило ситуацию с возникновением обрывов подключения около 16:00. Sherman81, не могли бы Вы прислать логи Connector'а за указанную дату на почту TSLab@finam.ru, чтобы мы могли рассмотреть Ваш случай.