Originally Posted By: Lehandro

В данном случае это был комментарий от разработчиков программы на основе присланного Вами лог файла. Однако, на момент 17:54 расписание было действительно включено, но уже выключено в 18:30. Это не очень понятное поведение самой программы, о чем был отправлен уточняющий вопрос разработчикам. Вообще расписание только за 27 число включалось и выключалось столько раз (смотрим параметр "enabled="):

У меня есть предположение, что после того как произошло зависание котировок логи перестают сохраняться. Потому что отключив расписание после зависания котировок, закрыв тслаб я вижу что процесс ТСЛаб все еще запущен и его приходится сбрасывать при помощи диспетчера задач. По видимому поэтому в логах не фиксируется перещелкивание состояния расписания после зависания с вкл на выкл. Поэтому мы видим в 17.23 запись о включении расписания и в 18.30 снова включение.
Quote:
Да, последнее время даже 200 могло не спасти. Ситуация должна была поменять в лучшую сторону с 26 мая. Но зависания у Вас происходят потому, что после обрыва сама программа TSLab не пытается (по непонятным пока причинам) восстановить соединение.

Вы в который раз говорите об обрыве связи. Скажите, почему тогда не высвечивается сообщение об обрыве связи? Оно же должно появиться? Рассматриваете ли Вы вариант, что связь с сервером не обрывалась? Может быть зависает коннектор транзак не из-за проблем с соединением, а из-за труднодиагностируемой ошибки в коде или конфликте с каким-либо другим приложением,скажем?
Quote:
сама программа TSLab не пытается (по непонятным пока причинам) восстановить соединение

возможно она пытается, но не может. Т.к. зависает какой-то процесс. Сам ТСЛаб не завис- все закладки переключаются. Но в менеджере поставщиков данных кнопка "отключить" не работает даже при многократном нажатии. Процесс тслаб усиленно работает с жестким диском и наблюдается загрузка процессора. При попытке закрыть программу приложение визуально закрывается, но фактически процесс остается работать до тех пор, пока не сбросишь его.
Quote:
Это самый сложный вопрос из всех. К сожалению, доказать / опровергнуть что-то очень сложно, т.к. нужны данные от посредника, осуществляющего передачу данных. Вот, например, того же 27 числа, тестовое подключение с внешнего компьютера к тому же IP, что и у Вас - 78.41.199.24 server 3 - проработало стабильно до отключения сервера ночью. Также по Вашей логике, имея сервер в M1 (где и стоят сервера Transaq) у Финама интернет отвалился, а у Вас нет.

Я не говорил, что у Финама интернет отвалился. Я как раз думаю что наоборот, интернет не отваливался ни у Финама ни у меня.
Чтобы исключить вопрос с интернет-соединением нужно запустить какое-либо приложение, которое бы постоянно мониторило связь с определенным узлом и писало все это в лог. Что-то типа пинга с логированием. Тогда можно было бы запустить такой пинг от меня к вашему серверу и от меня к любому другому внешнему серверу. Тогда получим 3 варианта:
Вариант 1. если в логах будет обнаружен разрыв соединения и с брокером и внешним сервером (например mail.ru) значит действительно, у меня пропал интернет.
Вариант 2. Если связь с брокером разорвется, а связь с mail.ru - нет, то проблема скорее всего с сервером брокера или на участке до брокера.
Или же мы увидим вариант 3, что пинги идут стабильно без перерывов, а данные снова застопорились. Тогда будет явно понятно, что проблема именно с кодом коннектора, т.к. со связью вариант отбросим.
Готов запустить на длительное время любое такое логгирующее ПО. Думаю программистам Финама не составило бы труда написать такую простейшую программку, а это сильно помогло бы Вам сузить зону поиска ошибки.