Почему вы решили что расписание у меня выключено? Расписание у меня постоянно включено.
В данном случае это был комментарий от разработчиков программы на основе присланного Вами лог файла. Однако, на момент 17:54 расписание было действительно включено, но уже выключено в 18:30. Это не очень понятное поведение самой программы, о чем был отправлен уточняющий вопрос разработчикам. Вообще расписание только за 27 число включалось и выключалось столько раз (смотрим параметр "enabled="):
Сообщений о разрыве соединения ни разу не было. У меня для этого и в параметрах таймаута соединения выставлено не 200, а 20. Чтобы при обрыве соединения хотя бы на 20 секунд, я получил сообщение о том что оно потеряно. Я хочу видеть истинную картину, а не "подрисованную".
Ваше право. Однако, хочу отметить, что значения параметров по умолчанию составляют 120 и 20 секунд соответственно. У Вас же стоит 15 и 15 (по факту 7.5). Таким образом, Вы получаете не реальную картину, а ухудшенную.
Quote:
2 недели назад у меня стоял параметр 200, как Вы рекомендуете. Но это не влияло ни на что. Зависания продолжаются как при таймауте 200 так и при 20
Да, последнее время даже 200 могло не спасти. Ситуация должна была поменять в лучшую сторону с 26 мая. Но зависания у Вас происходят потому, что после обрыва сама программа TSLab не пытается (по непонятным пока причинам) восстановить соединение.
Quote:
Там многократное резервирование интернета. У меня пропадет интернет только в том случае, если он пропадет и у сервера финам
Это самый сложный вопрос из всех. К сожалению, доказать / опровергнуть что-то очень сложно, т.к. нужны данные от посредника, осуществляющего передачу данных. Вот, например, того же 27 числа, тестовое подключение с внешнего компьютера к тому же IP, что и у Вас - 78.41.199.24 server 3 - проработало стабильно до отключения сервера ночью. Также по Вашей логике, имея сервер в M1 (где и стоят сервера Transaq) у Финама интернет отвалился, а у Вас нет.