Originally Posted By: ViL
Originally Posted By: Evgeny_z
Originally Posted By: Rezident
Проблема уже давняя... Алор мой лучший друг, чего и Вам советую.


Спасибо за совет, но проблема в данном конкретном случае, как мне кажется, сугубо техническая, а не политическая... и, не исключено, что не Финама...



Это подтвержденная проблема на стороне брокера, что бы подключалось без проблем, нужно настроить поставщика данных, как выше в ветке писал представитель брокера.



Добрый день всем!

По поводу подтвержденной проблемы...
Сегодня, ровно в 16:00 повторилась эта ситуация (на 67-й сборке). Графики замерли, пошли сообщения - см. вложенный файл.

Причем утром и в течение дня все ОК - все запускается по расписанию.
Отключил расписание, на кнопку "Подключить" программа не реагирует. Через Менеджер поставщиков данных запустить подключение TSLab к Финам не удалось.
Перезапустил TSLab - все включилось (расписание включено) без запинки. И это уже третий день подряд...


Attachments
Сообщение об ошибке.png (294 downloads)