Originally Posted By: ra81
я полагаю что специалисты которые проблемы решают, непосредственно заняты решением проблем и форум не читают. Если вы хотите таки чтобы проблемы ваши решались, стоит писать по назначению.
Вас уже попросили отправить данные по назначению. Вы упорствуете в своем упорстве. Это не конструктивно.

Я не понимаю, я обозначил ошибку, но если они не хотят её решать только из-за того что она написана на форуме, то тогда это говорит о многом!!! Уважающие себя фирмы, если им клиенты находят ошибки, ХОТЯ БЫ говорят СПАСИБО, как минимум, или поощряют бесплатными сроками использования программы, или денежные компенсации!!! А что у нас??? Вы почитайте http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=1&page=1 к каждом обновлении исправление ошибок и иногда какие-то примочки. Т.е. все эти ошибки находят юзеры, КОТОРЫЕ платят деньги, сталкиваются с этими ошибками, теряют СВОИ деньги на этих ошибках, пишут в саппорт, и только потом их исправляют, и всё. Ни спасибо, ни поощряют. Т.е. если смотреть правде в глаза ТСЛаб ещё очень сырой, раз выскакивает столько ошибок! А мы (юзеры) просто тестеры, которые попадают на баблы из-за этих ошибок, и если после все этого им НЕ СОЙТИ ДО НАС ЮЗЕРОВ, и не почитать форум, то тогда я не знаю, как так... Наводит на всяки нехорошие мысли, но я верю в лучшее, пока что.


Отредактировано SPLsd (Tue Sep 09 2014 10:13 AM)