finstrateg, недавно купил данный программный продукт и также бесился от ответов тех поддержки, да и сейчас может не в восторге:)

Однако, поймите людей, которые там работают - к ним обращаются многие и в большинстве своем с недостаточно корректными формулировками, собственными ошибками (а не системы как таковой) да и вообще иногда по глупым поводам (по себе сужу). Только понимаешь это со временем.

На ситуацию с лимитниками также как в Вы натыкался поначалу, потом разобрался.
С высокой вероятностью путаемся мы, а не программа. Просто мы не знаем всех базовых алгоритмов программы. Для того, чтобы Вам помогли просто сразу пишите в поддержку, будьте готовы приложить так называемые «Логи» - без них человек за другой машите не разберется. То, что вы не знали как нужно делать, это не совсем вина разработчиков.

Без обид, я как пользователь пользователя понимаю!.. Возможно со своей стороны к разработчикам пожелание сделать !Очень! простой алгоритм обращения и простенькую классификацию проблем,(автопоиск решений слишком спамит…), как это делают с другими программными продуктами - высвободит вам ресурс со временем, а сама система по сервису станет дружелюбнее и желаннее. Будем всем советовать с пеной у рта;)

Удачной торговли.
_________________________

trufanov_i@rambler.ru