Установил новую версию. Обновил смартком до smartcom 3, смартком 2 снёс.
Пробую работать с единого торгового счёта.
Соединяется, портфель МО виден, средства имеются, скрипты запускаются и работают.
На этом хорошее заканчивается. Заявки на сервер брокера не отправляются с формулировкой "площадка инструмента не соответствует площадке портфеля".
Звонок брокеру с вопросом почему заявка с номером таким то не выполнена? Брокер ищет такую заявку и не находит. На сервере таких нет.
Ещё ложечка мёда: Соединение с основным сервером матрикс нормально функционирует. А вот на резервный не подключается. (т.к. перевёл средства обратно на счёт RF брокер рекомендовал срочку торговать с резервного). Но ничего поторгуем с основного. Это уже не знаю где собака порылась, у брокера или в Лабе
На саппорт писать не буду. Переписка занимает много времени и заявки забываются поддержкой (потом приходится напоминать и объяснять заново чего мне собственно надо).
Так что разработчики сами пусть решают, вместе с айтиинвестовцами, править эту ситуацию или нет. Я могу спокойно работать и без едино счёта, без смарткома 3, или со смарткомом, но на основном сервере, без возможности перейти на резервный