У вас не стоит Flash Player
Настройки
#67137 - Mon Dec 22 2014 05:23 PM Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3
captian Offline
Carpal Tunnel

Registered: Sat Aug 21 2010
Записи: 2821
Loc: Занзибар
Установил новую версию. Обновил смартком до smartcom 3, смартком 2 снёс.

Пробую работать с единого торгового счёта.

Соединяется, портфель МО виден, средства имеются, скрипты запускаются и работают.

На этом хорошее заканчивается. Заявки на сервер брокера не отправляются с формулировкой "площадка инструмента не соответствует площадке портфеля".

Звонок брокеру с вопросом почему заявка с номером таким то не выполнена? Брокер ищет такую заявку и не находит. На сервере таких нет.

Ещё ложечка мёда: Соединение с основным сервером матрикс нормально функционирует. А вот на резервный не подключается. (т.к. перевёл средства обратно на счёт RF брокер рекомендовал срочку торговать с резервного). Но ничего поторгуем с основного. Это уже не знаю где собака порылась, у брокера или в Лабе smile На саппорт писать не буду. Переписка занимает много времени и заявки забываются поддержкой (потом приходится напоминать и объяснять заново чего мне собственно надо).
Так что разработчики сами пусть решают, вместе с айтиинвестовцами, править эту ситуацию или нет. Я могу спокойно работать и без едино счёта, без смарткома 3, или со смарткомом, но на основном сервере, без возможности перейти на резервный smile


Attachments
2014-12-22_1633.png (111 downloads)



Отредактировано captian (Mon Dec 22 2014 05:24 PM)
_________________________
трансляция работы скриптов http://tslab.comon.ru/51FC0A21B9A4E85974B2CAD6450623E6
почта captian@mail.ru скайп captian1963

Наверх
#67138 - Mon Dec 22 2014 05:27 PM Re: Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3 [Re: captian]
sar Offline
Pooh-Bah

Registered: Fri Jan 28 2011
Записи: 1630
там портфель надо создавать на каждую секцию.. деньги по идее одни но секции разные и на каждый портфель нужен если не изменяет мне память. попробуй.
_________________________
Обучение TSLab
https://www.youtube.com/channel/UC_ifEsHB5QTxG7LPr9n7KtA?view_as=subscriber

Наверх
#67139 - Mon Dec 22 2014 05:30 PM Re: Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3 [Re: sar]
captian Offline
Carpal Tunnel

Registered: Sat Aug 21 2010
Записи: 2821
Loc: Занзибар
Originally Posted By: sar
там портфель надо создавать на каждую секцию.. деньги по идее одни но секции разные и на каждый портфель нужен если не изменяет мне память. попробуй.
Есть у меня портфели на каждую секцию. И на других портфелях всё работает по назначению.

Созванивался с поддержкой АйТи. Они этих заявок не видят у себя по номерам. Их как бы нет. Отменяет программа, а не брокер.


Отредактировано captian (Mon Dec 22 2014 05:34 PM)
_________________________
трансляция работы скриптов http://tslab.comon.ru/51FC0A21B9A4E85974B2CAD6450623E6
почта captian@mail.ru скайп captian1963

Наверх
#67140 - Mon Dec 22 2014 05:34 PM Re: Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3 [Re: captian]
sar Offline
Pooh-Bah

Registered: Fri Jan 28 2011
Записи: 1630
Нее.. там точно у меня была такая беда, и я просто создавал заявку на общий портфель а надо было на определенную секцию. еси что можем в скайпе интерактивно скринами.
там точно или портфель или сервер, у меня было так же.
_________________________
Обучение TSLab
https://www.youtube.com/channel/UC_ifEsHB5QTxG7LPr9n7KtA?view_as=subscriber

Наверх
#67280 - Fri Dec 26 2014 12:30 AM Re: Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3 [Re: captian]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8137
Originally Posted By: captian
На саппорт писать не буду. Переписка занимает много времени и заявки забываются поддержкой (потом приходится напоминать и объяснять заново чего мне собственно надо).

Два месяца назад была реструктуризация. Ситуация не изменилась или вы еще не обращались за это время?

Наверх
#67284 - Fri Dec 26 2014 07:31 AM Re: Ошибка в версии 1.2.18 смартком 3 [Re: ViL]
captian Offline
Carpal Tunnel

Registered: Sat Aug 21 2010
Записи: 2821
Loc: Занзибар
Originally Posted By: ViL
Originally Posted By: captian
На саппорт писать не буду. Переписка занимает много времени и заявки забываются поддержкой (потом приходится напоминать и объяснять заново чего мне собственно надо).

Два месяца назад была реструктуризация. Ситуация не изменилась или вы еще не обращались за это время?
Не обращался ещё за это время. Надеюсь теперь поддержка работает эффективнее. В следующий раз начну поиск решения с саппорта, в таком случае.
Если кого то задел своим постом на форуме, приношу извинения.
_________________________
трансляция работы скриптов http://tslab.comon.ru/51FC0A21B9A4E85974B2CAD6450623E6
почта captian@mail.ru скайп captian1963

Наверх


Moderator:  ViL, sar