У вас не стоит Flash Player
Настройки
#66609 - Mon Nov 24 2014 02:13 PM Отсутствие данных по позиции
WinEasily Offline
stranger

Registered: Thu Jun 14 2012
Записи: 20
Работаю через брокера Открытие. Установил TsLab около 2-х месяцев назад. Все работало нормально. Сейчас возник глюк. Пишет по счету баланс 0 доступно 0. В Квике показывает верный баланс. Нет данных: по позициям, по заявкам, по совершенным сделкам. Хотя если открывать позиции через TsLab то в Квике сделки отражаются правильно, но в TsLab их нет. Выглядит так как будто где то прописан фильтр на время. Показывается инфа только за один месяц, дальше ее нет.


Отредактировано WinEasily (Mon Nov 24 2014 02:15 PM)

Наверх
#66636 - Tue Nov 25 2014 01:36 PM Re: Отсутствие данных по позиции [Re: WinEasily]
WinEasily Offline
stranger

Registered: Thu Jun 14 2012
Записи: 20
Все таки хочется услышать решение данной проблемы. Тех поддержка Открытия молчит, разработчики тоже их поддерживают. Деньги вот уже третий месяц платятся, реально проработал один месяц. Кто все таки (за это (шутка)) ответит?

Наверх
#66639 - Tue Nov 25 2014 03:08 PM Re: Отсутствие данных по позиции [Re: WinEasily]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8136

Наверх
#66641 - Tue Nov 25 2014 03:39 PM Re: Отсутствие данных по позиции [Re: ViL]
WinEasily Offline
stranger

Registered: Thu Jun 14 2012
Записи: 20
Проблема решена загрузкой конфигурация tslab.wnd для Quik.

Наверх


Moderator:  ViL, sar