АйТиИнвест
-------------------------------------------
Во вторник 17.03.2014 каналы провайдеров, через которые клиенты компании подключались к торговой системе онлайн-брокера ITinvest подверглась массированной DDoS-атаке. Атака осуществлялась с распределенного сетевого робота (нетбота). Сегодня ожидается продолжение атаки.
Для обеспечения бесперебойного доступа клиентов компании к торговой системе вводится ограниченный режим доступа к торговым серверам. Доступ через терминалы SmartX, SmartTrade и SmartCOM разрешен только из "белого списка" статических IP-адресов. "Белый список", сформирован из адресов, с которых клиенты входили в систему последние дни.
Если Вы не можете установить соединение с торговой системой (т.е. Ваш адрес не попал в "белый список"):
1. Выясните IP-адрес Вашего компьютера. Например, здесь
http://2ip.ru2. Сообщите этот IP техподдержке (support@itinvest.ru). В теме письма обязательно указать "Просьба добавить IP в белый список"
Для клиентов, использующих динамические IP-адреса (например, при работе через мобильный интернет) будет организовано VPN-соединение. Для получения VPN нужно:
1. Обратиться в call-центр по телефону и пройти идентификацию, либо сообщить в ЛИСА о желании подключить VPN. Указание номера договора (ВР….) обязательно!
2. Параметры VPN-подключения Вам будут направлены на адрес электронной почты, указанный в web-кабинете (Настройки - Контакты).
Инструкция по VPN-подключению:
" Windows 7:
http://www.itinvest.ru/editorfiles/File/HowToConnectToVPN_win7.pdf" Windows 98/2000/XP:
http://www.itinvest.ru/editorfiles/File/HowToConnectToVPN.pdfТехническая служба онлайн-брокера ITinvestприносит извинения за возникшие в результате атаки трудности при выполнении торговых операций.
-----------------------------------------