У вас не стоит Flash Player
Настройки
#58156 - Thu Sep 19 2013 10:16 AM Что случилось? С утра ничего не работает
yupiman Offline
stranger

Registered: Thu Sep 19 2013
Записи: 2
Здравствуйте.
Сегодня при подключении TSLab пишет "Недействительный инструмент. Возможно прошла экспирация контракта". Контракты в агентах все декабрьские.
И самое главное - портфель выдает баланс = 0 и доступно = 0, позиций никаких нет. Хотя состояние подключен и активен.
В Transaq все в порядке, состояние счета отображается верно, все имеющиеся позиции там тоже на месте.

Наверх
#58157 - Thu Sep 19 2013 10:21 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: yupiman]
SupportTSLab Offline
old hand

Registered: Tue Jan 17 2012
Записи: 1110
Пришлите скрин и лог на Службу поддержки

Наверх
#58158 - Thu Sep 19 2013 10:25 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: SupportTSLab]
yupiman Offline
stranger

Registered: Thu Sep 19 2013
Записи: 2
Все, вопрос снимается. Указал другой адрес сервера, все встало на свои места

Наверх
#58160 - Thu Sep 19 2013 10:41 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: yupiman]
11111 Offline
stranger

Registered: Fri Apr 20 2012
Записи: 2
Здравствуйте!
У меня с самого утра такая же трабла, только еще не загружается портфель и 10:37:02.58 1008 Transaq:SkipPositions. Использую HFT и там всего один сервер. Засада.


Отредактировано 11111 (Thu Sep 19 2013 10:43 AM)

Наверх
#58162 - Thu Sep 19 2013 10:46 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: 11111]
SupportTSLab Offline
old hand

Registered: Tue Jan 17 2012
Записи: 1110
На саппорт отправляйте, если проблема осталась, выше ссылку дал.

Наверх
#58163 - Thu Sep 19 2013 10:51 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: SupportTSLab]
11111 Offline
stranger

Registered: Fri Apr 20 2012
Записи: 2
Позвонил в финам, ответили что проблема в датацентре фортса. Стоит ли отправлять к вам в поддержку?))

Наверх
#58164 - Thu Sep 19 2013 11:11 AM Re: Что случилось? С утра ничего не работает [Re: 11111]
SupportTSLab Offline
old hand

Registered: Tue Jan 17 2012
Записи: 1110
Думаю в этом случае нет. Стоит подождать ответа из Финама. Но для этого лучше написать своему менеджеру, чтобы они могли Вам ответить, как только проблема будет решена.

Наверх


Moderator:  ViL, sar