Внимание!!! Если Вы попали сюда по ссылке, значит Вам рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Форум - не место решения технических проблем. На форуме Вам могут помочь понять работу программы. Вы можете общаться, высказывать мнения, получать огромное кол-во информации.
Пожалуйста, не засоряйте форум своими логами, уважайте других пользователей, сообщения с логами будут удаляться. Для логов создана служба поддержки. У службы поддержки есть свой сайт. http://support.tslab.ru



При обращении в службу поддержки , обязательны:
Перед обращением, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия программы. Нажмите: Как проверить версию программы?
Проверьте свои знания здесь: http://www.tslab.ru/docs/1.2/online/
И обязательно здесь: http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=38&page=1

1. Приложите Лог программы.
Посмотреть, какой файл нужен при создании обращения.
Полное описание папки Logs
Если zip с логом больше 20мб, Воспользуйтесь бесплатными внешними хранилищами. Например./ или Например./ или Например

Далее выберите Один из вариантов:

Расхождение Лабораторного скрипта и торгующего агента
(т.е. с котировками всё в порядке, расхождение между торгующим агентом и лабораторией)
2. Укажите брокера http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=2
3. Четкое описание, что произошло. Если речь о разнице между лабораторией и торговлей, картинку(принт-скрин) того и другого. http://screencast.com/t/6caSGscuAn
4. Понадобится скрипт, на котором можно воспроизвести проблему. Если проблема касается визуального редактора или скрипта на API. http://screencast.com/t/RjJPEQJi1X
5. Прикрепите к сообщению dll и файлы *.cs сторонних разработчиков, если используются в скрипте. http://screencast.com/t/dtdqAqBQwgL
6. Номера сделок/заявок ,если применимо (из таблицы свои сделки или свои заявки). Если речь о выходе из позиции, который не произошел, укажите номер заявки(сделки) входа в эту позицию! http://screencast.com/t/woXAHFH9OA
7. Если ситуация затрагивает большой период времени, то нужен эскпорт(Инструменты-экспорт в эксель) таблицы сделок/заявок в зависимости от вопроса. http://screencast.com/t/2qgtvZZwiM
8. Если какая-то визуальная проблема, которую тяжело объяснить - видео/картинки http://screencast.com/t/6caSGscuAn
9. Если заявка/сделка были/не были но должны были быть от скрипта , имя скрипта обязательно. http://screencast.com/t/NnmeiCUhlh0V
10. Если речь о нескольких сделках или заявках, прикрепите логи за все дни. http://screencast.com/t/3EJqPGfq4

Проблема с котировками инструмента(Пропали все или часть графиков, не правильное время баров, не правильные данные)
2. Картинку с проблемой или видео. http://screencast.com/t/6caSGscuAn
3. Если данные пропали из торгующего агента, укажите имя. http://screencast.com/t/NnmeiCUhlh0V
4. Объяснение, что именно пропало
5. Наименование инструмента-ов, которые пропали или с которыми замечены иные проблемы.
6. Дата-ы за которые пропали данные или замечены проблемы
7. Время, за которое пропали данные или замечены проблемы
8. Лог файл сервера истории.
9. Что дает перезагрузка данных в "Файл-открыть график- перезагрузить данные". ? http://screencast.com/t/wv9jN0AyZ
("Перезагрузить данные" стирает прошлый кеш. Настоятельно рекомендуем сделать копию папок поставщика данных перед запуском перезагрузки данных) http://screencast.com/t/Zbb3Fw2Uz

Неверно отображаются данные в портфеле(Свободные деньги,Стоимость портфеля и т.д.)
2. Укажите брокера http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=2
3. Картинку с проблемой или видео. http://screencast.com/t/6caSGscuAn
4. Если это квик, картинку загруженной конфигурации квика.

Зависание программы. Отключилась программа. Не запускается программа.
2. Описание проблемы, и что делали перед этим по шагам. http://screencast.com/t/euQdO7cSGDhF
3. Если вылезла ошибка windows/ Картинка раскрытой ошибки обязательно.
4. Ошибка загрузки конфигурации. Приложить конфигурацию. http://screencast.com/t/DanTGOVikir
5. Если тех поддержка запросила Дамп памяти: http://screencast.com/t/HJmZBqHo


Перестали работать скрипты(не выставляют заявки и т.д.)
2. Картинку с проблемой или видео. http://screencast.com/t/6caSGscuAn

Проблема в визуальном редакторе
1. Прикрепите скрипт http://screencast.com/t/RjJPEQJi1X
2. Опишите по шагам, что делали, что бы служба поддержки могла воспроизвести проблему
3. Если проблему сложно описать, воспользуйтесь картинками или видео.
4. Инструмент (тиккер) на котором проводить тесты. Текстовики, в случае внешних данных.
5. DLL всех сторонних кубиков, участвующих в скрипте и их открытый код(файл *.cs) http://screencast.com/t/dtdqAqBQwgL
6. Картинку с настройками текстового поставщика данных (если вопрос касается сделок на текстовом источнике данных).

Проблема с API
2. Сообщите, что именно происходит. Наиболее подробно с указанием деталей.
3. Сообщите, что должно происходить по вашему мнению.
4. Если у вас проблема в скрипте или индикаторе, приложите его к сообщению.
5. Сообщите версию программы полностью, включая номер сборки. http://screencast.com/t/7RhhlXOENQ

Проблема в менеджере заявок
2. Картинку с проблемой или видео. http://screencast.com/t/6caSGscuAn

Проблемы с ключами
2. Сообщение программы (при наведении на звездочку в окне ввода ключа или из менеджера поставщиков данных) http://screencast.com/t/exVGanLGvb
3. Укажите брокера http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=cfrm&c=2
4. Укажите Логин http://screencast.com/t/TKkhT2ALD3
5. Укажите ключ http://screencast.com/t/VitfSmCQxoNe

Не устанавливается соединение, используется МФД сервер истории
2. Логи Нетивестора, если используется МФД сервер истории.
Включить логирование можно в настройках поставщика данных.

Используйте алгоритм, если ни один из вариантов не подошел к Вам:
2. Постарайтесь максимально хорошо объяснить проблему. Сделайте принт-скрины или видео.