Хмм, для того чтобы пройти одну фразу онлайн документации ТСЛаба мне надо пересматривать несколько часов видеоуроков, ведь искать в содержании "текстов" видео нельзя, а такое безразличие (т.е. нестыковки, несоответствия, ошибки, абстрактные ссылки типа "имеются на сайте компании ТСЛаб" в видеоуроках, и т.д., и т.п.) к пользователям имеются практически в каждой фразе документации и ответах техподдержки в форумах?!
Я, кстати, просмотрел все видеоуроки и множество тексто сообщений на форума и документации до того, как задавать этот вопрос. Просто было интересно, ответят ли по существу или техподдержка ответит отпиской, в очередной раз, "Пойди туда не знаю куда" - и не по существу, и не конкретно.
Т.е. цель была - узнать насколько имеет смысл терять время на то, чтобы что-то узнавать и общаться вообще.
Ответа на мой вопрос в видеоуроках нет. Более того, нестыковок, ошибок и несоответствий в видеоуроках гораздо больше
Правильно ли я понял, что в процитированной фразе документации онлайн:
- вместо High следует читать Максимум ?
- вместо Low - Минимум ?
- вместо Highest - Максимум За ?
- вместо Lowest - Минимум За ?
Можно узнать по какому принципу "типы" разделены по разным закладкам, например:
первые два находятся в
Торговая Математика, а последние два в
ИндикаторыХотелось бы узнать про все закладки и типы