У вас не стоит Flash Player
Page 1 of 5 1 2 3 4 5 >
Настройки
#40058 - Sun Apr 08 2012 04:19 AM IPO торгового алгоритма в открытом виде
Frend Offline
Pooh-Bah

Registered: Sat Jan 09 2010
Записи: 2054
Торговыми роботами я занимаюсь с конца 2009 года, рынком с 2008, конкретно на этой платформе с января 2010 год. Имею опыт работы на реальных деньгах на МТС с середины 2010 года, за это время у меня были, и системы, которые сломались и те, которые работают до сих пор.

Данный алгоритм не содержит в себе индикаторов кроме АТР для измерения волатильности. Все построено только на логике. Оптимизируемых параметров нет.

Позиции через ночь не переносятся, что избавляет от одной из основных проблем системной работы на рынке это гэпы, т.е. все позиции закрываются в тот день, когда они открылись, первая минута торгов игнорируется.

Алгоритм построен на минутном графике.
Среднее время нахождение в позиции 3,5 часа.

В алгоритме легко можно сделать размытие входа и выхода для объема в 100-300 контрактов.
Проскальзывание в тесте заложено 60 пунктов на круг, что с учетом того, что в нем нет проблемы гэпов этого достаточно.

Алгоритм создавался на данных до 2012 года, данные с 2012 года использовались для форвардного моделирования реальных торгов.

В тестах идет имитация работы при стартовом депозите в 100 000 рублей и постоянном количестве контрактов 3.
При моделировании депозита использовалась стоимость минимального шага цены контракта, которая соответствует 10 % от курса доллара США по отношению к российскому рублю, установленному в соответствии с методикой установленной РТС. Данные курса брались на каждый день из данных размещенных на сайте РТС и на сайте finmarket.
Для справки данная цена на 06.04.2012 составляет 2,95153 рубля за 5 пунктов, за этот период цена колеблется от 2,3 до 3,6 рублей за 5 пунктов, амплитуда колебания составляет 56%.

Алгоритм продается в открытом виде.