Автор: Airness
Ошибка "Превышено время ожидания" - Thu Sep 10 2015 12:29 PM
И при работе агента, и при совершении сделок вручную возникает ошибка "Превышено время ожидания", при этом фактически сделки происходят и купленные (проданные) инструменты отражаются в окне "Позиции". Брокер БКС, подключение настраивал по инструкции для клиентов БКС.
Никто не сталкивался с таким?
Автор: ViL
Re: Ошибка "Превышено время ожидания" - Thu Sep 10 2015 01:50 PM
При выставлении заявки TSLab ожидает получить 2 сообщения:
1. подтверждение транзакции с номером заявки
2. информацию из потока заявок с данными заявки.
Ждет он это по умолчанию 40 сек (время задается в настройках).Если хотя бы одно значение не пришло, появляется это сообщение. В результате которого не известно какой заявке цеплять комментарий, а так же ее состояние.
Что бы решить вопрос, лучше обратиться в службу поддержки с логами, что бы служба поддержки могла обратиться к брокеру с данным вопросом.
Автор: Airness
Re: Ошибка "Превышено время ожидания" - Thu Sep 10 2015 03:25 PM
Спасибо! Уже отправил и получил ответ. Эта проблема проявляется при торговле опционами, сейчас в процессе решения