Простой алгоритм + Кейс для новичков!

Автор: rgal

Простой алгоритм + Кейс для новичков! - Tue Feb 07 2017 09:29 PM

Добрый вечер, Коллеги,

Сел в свободное время разбираться с опционным блоком ТСЛаба и завис на пол дня. Сколько всего наворотили - просто невероятно. Когда открыл тестовые скрипты - то просто ужаснулся. В хорошем смысле.

При этом сел попробовать элементарный скрипт сделать - и ничего не получается, хотя не сказать, что я совсем в кубиках не разбираюсь.

Поэтому появилась идея сделать топик - дорожная карта до первого простого скрипта в работе по опционам.

Я буду выступать в роли начинающего, задавать вопросы и поэтапно строить скрипт, а в итоге мы получим дорожную карту для всех новичков. И даже мануалы писать не придется.

Итак, начнем.

Давайте возьмем простую стратегию.

Дано:
1. Базовый актив РТС фьюч.
2. Как только он приходит на страйк - любой - например - 100000 - мы продаем там стрэддл. Продаем 1 раз только. Ждем до экспирации. Все. Больше никаких действий или переоткрытий. Стратегия в один трейд.
3. Продаем все без сложных ценообразований - просто ставим по лучшей цене в стакане.
3. Проданный стрэддл хеджим по дельте. Например, постоянно держим ее в 0.
4. Комиссии и проскальзывания и прочее - берем все по 0 - скрипт самый простой.


Все. На первый взгляд достаточно простая вещь. Но у меня почему то не получается, вернее, необходимые блоки имеют столько входов, что простая покупка превращается в очень сложный процесс.

Соответственно вопрос: как наиболее простым способом реализовать такой простой алгоритм?
Автор: Atos888

Re: Простой алгоритм + Кейс для новичков! - Tue Apr 11 2017 11:37 PM

rgal, я так понимаю, что на сегодняшний день максимум человек 5-10 разбираются в вопросе написания алгоритмов для опционов в TsLab. И скорее всего у них не будет времени что-то здесь Вам ответить.
Автор: ViL

Re: Простой алгоритм + Кейс для новичков! - Wed Apr 12 2017 09:33 AM