Совместная разработка: Опционных хэджер

Автор: hell0men

Совместная разработка: Опционных хэджер - Tue Jul 19 2016 11:01 PM

У меня мысля пришла написать хэджер для продажи опциков на 2.0. Обычный по дельте не подходит, его пилит.
Мой вариант. Ставим руками уровни и количество лотов и при их пересечении покупаем-продаем. Затраты будут меньше, ибо будем примерно по одной цене это делать. Нужно подобрать ТФ чтобы меньше пилило, минут 5 например. Либо от уровня брать отступ небольшой в обе стороны, но тут может будет больше пилить.
Количество можно руками ставить на каждый уровень или по дельте или части дельты, но как то нужно получать из доски дельту, я пока не знаю как.
Кто хочет помочь пишите свои идеи и опыт как лучше сделать.
Автор: Option Wizard

Re: Совместная разработка: Опционных хэджер - Tue Aug 02 2016 08:21 PM

Можно передать в хеджер несколько уровней и при пересечении этих точек скидывать дельту обычным способом.

Например: при первом проходе уровня у Вас дельта 7, вы её скидываете.
Если топчемся на месте -- уже ничего не делаем, так как дельта и так близка к 0.

Теперь надо придумать как заправить в блок список уровней...
Если их несколько штук (типа мувингов), то можно добавить блоку входов.

А если их 100500 или количество заранее не известно?..
Тогда формулой?
Автор: hell0men

Re: Совместная разработка: Опционных хэджер - Tue Aug 02 2016 08:24 PM

Думаю достаточно двух входов под уровни, которые можно считать извне хэджера.
Автор: Option Wizard

Re: Совместная разработка: Опционных хэджер - Tue Aug 02 2016 08:43 PM

Originally Posted By: hell0men
Думаю достаточно двух входов под уровни, которые можно считать извне хэджера.


А если поиграть с условиями для хеджа?
Нельзя ли получить эквивалентный результат просто принудительно обнуляя дельту, если нет пересечений?

(Я не издеваюсь. Это обсуждение вариантов.)
Автор: hell0men

Re: Совместная разработка: Опционных хэджер - Tue Aug 02 2016 08:48 PM

Если без уровней, то с учетом гаммы придется постоянно подстраивать границы дельты, при этом может быть такой уровень на графике, без пересечения которого запускать хэджер в принципе мы не захотим.
Автор: hell0men

Re: Совместная разработка: Опционных хэджер - Wed Oct 12 2016 08:57 PM

Появилась мысль по хэджеру. Довольно простая, но требующая реализации на кубиках. Кто уже разобрался куда чего, можно скооперироваться.

Option Wizard, на нашел как указать блоку хэджера когда хэджировать, а когда нет и какую дельту поддерживать. Кроме установки это руками с панели никак пока нельзя?