Нормальный внешний вид?

Автор: bist

Нормальный внешний вид? - Wed Oct 11 2017 07:03 PM

1. разработчикам знакомо такое понятие как "юзабилити"? Или это уродство вида windows3.0 так и останется до конца? Неужели так сложно старую "шкуру" из 1.2 прикрутить на 2.0 если уж новую создать не по силам?
2. люблю располагать однотипные блоки на одной вертикали/горизонтали - появится ли когда-нибудь выравнивание блоков? (заеживает вручную редактировать файлы script, проставляя нужные координаты). Тоже самое касается и функции "переместить на передний/задний план".

3. координаты в файлах script указываются ввиде Location="334.00000000000023 294.901111111111". при большом количестве блоков программа начинает бешено тупить. Если же просто в скрипте заменить все координаты на целые числа (334 и 294) то тормозов становится меньше.

ps какому дегенерату пришло в голову записывать координаты в переменные типа "МЕГА_double", чем вам простой int не подошел?
Автор: sar

Re: Нормальный внешний вид? - Wed Oct 11 2017 08:54 PM

если все тоже самое без оскорблений писать, то могло б сойти за конструктив.
Автор: Stan

Re: Нормальный внешний вид? - Thu Oct 12 2017 06:28 AM

Originally Posted By: bist
1. разработчикам знакомо такое понятие как "юзабилити"? Или это уродство вида windows3.0 так и останется до конца? Неужели так сложно старую "шкуру" из 1.2 прикрутить на 2.0 если уж новую создать не по силам?
2. люблю располагать однотипные блоки на одной вертикали/горизонтали - появится ли когда-нибудь выравнивание блоков? (заеживает вручную редактировать файлы script, проставляя нужные координаты). Тоже самое касается и функции "переместить на передний/задний план".

3. координаты в файлах script указываются ввиде Location="334.00000000000023 294.901111111111". при большом количестве блоков программа начинает бешено тупить. Если же просто в скрипте заменить все координаты на целые числа (334 и 294) то тормозов становится меньше.

ps какому дегенерату пришло в голову записывать координаты в переменные типа "МЕГА_double", чем вам простой int не подошел?


Интересные замечания про тормоза. Обычно эти тормоза уходят на нет при закрытии скрипта и открытии по новой. Хотя это тоже бесит, потому что потом это надо делать раз в 30 минут как минимум. Но о координатах впервые слышу
Автор: Option Wizard

Re: Нормальный внешний вид? - Thu Oct 12 2017 01:11 PM

Координаты -- это интересно.
Можете прислать пример скрипта, чтобы этот эффект был максимально виден?

Понятно, без торговых секретов.
Автор: sqifurk

Re: Нормальный внешний вид? - Tue May 15 2018 01:33 PM

Добрый день!
Подскажите пожалуйста реальна или возможна оптимизация структуры внутри скрипта.

1. По координатам, размещение кубиков по сетке к примеру или с шагом, выставить координаты внутри скрипта в параметрах кубика.
2. Выравнивание кубиков по последнему выделенному кубику по горизонтали и вертикали.
3. При группировании нескольких кубиков, добавить флаг (не)отображать пути соединений сгруппированных кубиков.
4. Отображать последние 100 пути соединений, показать все, либо интервале 100-200 пути соединений кубиков.

Так как при количестве кубиков превышающие более 1000 все пути перерисовываются каждый раз, когда добавляешь новые.
Естественно все работает медленно.
Автор: sar

Re: Нормальный внешний вид? - Sat May 19 2018 01:42 AM

Сейчас в программе в свойтвах скрипта можно задать выравниване по сетке, и добавляя новые кубики в редактор они будут автоматически выравниваться по указанному шагу сетки.