Автор: Mikhail1986
Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 10:52 AM
Добрый день!
После обновления до версии 2.0.13 не запускается Quik, брокер Открытие.
Сообщение: {Quik} Connect error
Подскажите как решить проблему.
Спасибо
Автор: Mikhail1986
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 12:38 PM
ViL, конфигурацию настроил как нужно, QUIK, к сожалению, не загружается. Может попробовать переустановить QUIK?
Автор: Mikhail1986
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 12:46 PM
При загрузке файла конфигурации, появляются следующие ошибки (в приложении)
"2. Загрузить в квик конфигурацию (и включить автоматич загрузку)" - как включить автоматическую загрузку?
Спасибо
Автор: ViL
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 03:36 PM
В квике где-то было.
Автоматический вывод транзакций включен в квике?
Собственно лучше на поддержку напишите с логом программы
Автор: Mikhail1986
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 04:26 PM
Да, включен. Спасибо, общаюсь с поддержкой.
Автор: Mikhail1986
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 07:38 PM
Что я сделал:
- Удалил Квик и TsLab полностью.
- Затем установил заново TsLabQuik (который c TsLab 1.2) на диск C по умолчанию.
- Установил TsLab 2.0.13 также на диск C по умолчанию.
- В TsLab заново создал поставщика, настройки оставил по умолчанию.
- В настройках поставщика данных путь к квику со слешом на конце должен быть.
В итоге TsLab все таки запустил Quik и подключился к Открытию.
Вероятно проблема связана с Windows 10 64bit. Я так думаю, что лучше, конечно, ставить в директорию, назначенную по умолчанию, а если проблемы возникают, то удалять и ставить "как положено".
Спасибо за оперативную и профессиональную помощь центра поддержки!
Автор: sar
Re: Ошибка подключения после обновления - Mon Dec 05 2016 10:45 PM
а как показала практика поиска решения проблемы, все дело оказалось в \ незначительный казалось бы обратный слеш, но для кода, было достаточно чтобы не работать....