Общий кеш

Автор: Frend

Общий кеш - Mon Sep 21 2015 04:50 AM

Где то было что в новой версии можно без особых танцев с бубнами связывать 2 и более скрипта между собой через общий кеш, т.е. говорить одному что то из второго, пробежался по блокам, настройкам, не увидел нечего что подходило бы. Зря так думал ?
Автор: Sicvent

Re: Общий кеш - Tue Sep 29 2015 04:40 PM

Поддерживаю. Оч интересует данный вопрос
Автор: TimRod

Re: Общий кеш - Tue Sep 29 2015 11:34 PM

Я такое видел в сборке от Русалго под 1.2. Или что то похожее
Автор: Frend

Re: Общий кеш - Wed Sep 30 2015 03:59 AM

Originally Posted By: TimRod
Я такое видел в сборке от Русалго под 1.2. Или что то похожее

Речь о встроенном методе, вроде как говорилось о том что в 2.0 это будет штатно
Автор: TimRod

Re: Общий кеш - Wed Sep 30 2015 12:00 PM

Да кстати, тоже слышал такую информацию. Ждем ответа -)
Автор: sar

Re: Общий кеш - Wed Sep 30 2015 12:29 PM

ну да. на примере опционных скриптов. байвола/селлвола работает на основе двух других агентов хвайви и коллектвайви
Автор: Frend

Re: Общий кеш - Thu Dec 03 2015 01:20 PM

Нужен пример как передать через кеш значения с одного скрипта - к примеру пересеклись 2 скользяшки по rts в другой скрипт - к примеру который торгует si. Те блоки которые я смотрел - работают только на опционах как я понял, и как они работают я так и не понял. Может плохо смотрел. Речь идет о ( других агентов хвайви и коллектвайви). И немного описания понятия кеша, как и что он делает, когда обнуляется. сколько хранит информации, как передать только 1 событие и т.д.. Либо может проще включить в комплектацию возможность записать в файл 1 логику + пару строчек информации. И блок который считает, что бы тогда не заморачиваться с кешем, а делать через txt