У вас не стоит Flash Player
Настройки
#77293 - Tue Mar 29 2016 11:44 AM Поддержка не отвечает
IT_Spec Offline
stranger

Registered: Tue Nov 24 2015
Записи: 4
Служба поддержки ни разу не ответила на моё обращение UGE-901-97868 (25 марта 11:21).
Раньше отвечали в течение часа. С февраля цены за TSLab подняли, а поддержка не отвечает!
Сегодня проблема повторилась: внутреннее время в TSLab ушло на сутки вперед (хотя системные часы и в QUIK'е - все правильно). Соответственно, проблема с котировками; агенты не работают; сегодня на открытии агент "не увидел" сработавший StopLoss (выход из сделки).
Хотелось бы уже хоть какой-нибудь реакции на проблему от компании разработчиков TSLab, как минимум комментария.

Наверх
#77294 - Tue Mar 29 2016 11:53 AM Re: Поддержка не отвечает [Re: IT_Spec]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8135
Да, продержали тикет, старались воспроизвести проблему, пока безрезультатно. Ответили Вам в тикете.

Наверх
#77300 - Tue Mar 29 2016 03:41 PM Re: Поддержка не отвечает [Re: ViL]
IT_Spec Offline
stranger

Registered: Tue Nov 24 2015
Записи: 4
Ответ в тикете получил.

Попутно вопрос немного не по теме.
Я раньше обращал внимание, что в агенте на закладке "Лог" выводятся сообщения о пересчёте скрипта, а сообщения о произошедших сделках или изменении уровней StopLoss, TakeProfit - нет. Хотя последние по идее более важные, чем регулярный пересчёт. Почему так?
Сейчас посмотрел: даже у агента, у которого включены уведомления о пересчёте, лог пустой.

Наверх
#77301 - Tue Mar 29 2016 04:10 PM Re: Поддержка не отвечает [Re: IT_Spec]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8135
Так было задумано. ))
Информация о заявках выводится в окно сообщений.

Наверх


Moderator:  ViL, sar