#82976 - Wed Feb 28 2018 12:58 PM
Тест на онлайн данных
|
stranger
Registered: Wed Feb 28 2018
Записи: 4
|
Я новичок в создании роботов, поэтому вопрос немного нубский наверно. Можно ли в tslab протестировать стратегию на онлайн данных от брокера, но без заключения реальных сделок? Т.е. имитация работы робота для сбора статистики торговой системы не на исторических данных, а в реальном времени? Нужно ли для такого тестирования подключать платную услугу у брокера (сейчас счет в БКС) или нет?
|
|
Наверх
|
|
|
|
#82978 - Wed Feb 28 2018 01:41 PM
Re: Тест на онлайн данных
[Re: ViL]
|
stranger
|
Как я и написал. Есть стратегия, которую хотелось бы потестировать на протяжении какого-то периода времени (месяц, два, три) на реальных котировках в реальном времени, не на истории. Дальнейшие действия по результатам. Собственно сабж. Можно ли настроить tslab на получение онлайн данных из квика и имитация работы робота на этих данных без подключения платной услуги у брокера, так как заключать реальные сделки с помощью tslab я пока не собираюсь?
|
|
Наверх
|
|
|
|
#82979 - Wed Feb 28 2018 03:44 PM
[Re: barcd]
|
TSLab
Carpal Tunnel
Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8143
|
Именно в реальном времени с биржей вряд ли. А так, посмотрите по форуму. Кажется FinamDataFeed позволяет обновлять текстовик, есть еще программы. На мой взгляд сугубо престарелого трейдера, какое-то бесполезное действие. Подключите тот же quikLua сначала на неделю бесплатно и мелким лотом какого-нибудь фьюча газпрома можно что угодно протестировать, потом перейти на Lite. А та имитация, что хотите сделать, она ничего не даст, рынок она не покажет, даже те же проскальзывания. А если не в этом дело, то просто логику исполнения настроек агента может показать любой демо счет. У того же Финама или Алора можно на демо ммвб резвиться как угодно. Если же Вам нужно именно "Доверие" своё развить, то наверное все же лучше просто подключить lite и маленьким лотом торговлю начать.
|
|
Наверх
|
|
|
|