Проблема уже давняя... Алор мой лучший друг, чего и Вам советую.
Спасибо за совет, но проблема в данном конкретном случае, как мне кажется, сугубо техническая, а не политическая... и, не исключено, что не Финама...
Это подтвержденная проблема на стороне брокера, что бы подключалось без проблем, нужно настроить поставщика данных, как выше в ветке писал представитель брокера.
Добрый день всем!
По поводу подтвержденной проблемы... Сегодня, ровно в 16:00 повторилась эта ситуация (на 67-й сборке). Графики замерли, пошли сообщения - см. вложенный файл.
Причем утром и в течение дня все ОК - все запускается по расписанию. Отключил расписание, на кнопку "Подключить" программа не реагирует. Через Менеджер поставщиков данных запустить подключение TSLab к Финам не удалось. Перезапустил TSLab - все включилось (расписание включено) без запинки. И это уже третий день подряд...
Добрый день!
Можно Вас попросить прислать лог-файлы на tslab@corp.finam.ru за сегодня и предыдущие дни, когда наблюдалась проблема. Нужны файлы: - лог программы tslab - логи XDFXXXXXX, TSXXXXXX, DSPXXXXXX