По поводу работы с ЕДП - давайте на суппорте будем разбираться.
http://support.tslab.ruНомер блокированной заявки, логи TSlab и смарта.
И попутно версию установленного Смарткома сообщить.
Я давно и с удовольствием работаю с Лабой. Вас лично очень уважаю и ценю ваше внимание. Но с саппортом зарёкся переписываться (ребята забывают (или бросают) запросы.
Несколько раз имел общение с ними по схеме: Проблема/лог/"протереть стекло"/"пнуть покрышку"/пауза -> напоминание о нерешённой проблеме/запрос номера заявки/лог/пауза).
Пообщался на эту тему с Саро
http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=67137#Post67137 теперь он взялся проталкивать вопрос)))