Originally Posted By: ZSE

QUIK используется непосредственно для торговли - подключение к своим счетам, работа со своими заявками и сделками. Обмен данными между QUIK и TSLab происходит при помощи DDE

Я не торгую.
Я - программист, временами - просто тестер и сисадмин

Originally Posted By: captian
Originally Posted By: profit
Гениально ) Это просто подарок для всех. Всего 1500 руб. в месяц за подключение к бесплатному квику. Что то совсем дёшево. Надо 30000 руб. в месяц сделать. Народ в очередях стоит как в мавзолей времён СССР.)
Каждый месяц тысячи новых пользователе TSLab становятся миллионерами )

QUIK бесплатно предоставляет брокер для привлечения клиентов и в надежде отбить "потерьку" комиссионными. Сама по себе программа вполне себе платная http://www.quik.ru/bank/products/quik-broker/order/tariffs/ Коммуникатор даёт возможность подключить TSLab к любому брокеру, предоставляющему QUIK для торговли.
Так что удивляет или не устраивает?

Что мешает устроить такую же бесплатную гениальнейшую западню для потенциальных клиентов TSLab?

И зачем нужно переизобретать колесо, распугивая потенциальных клиентов?

Вообще-то, это практически стандарт - когда платит пользователь за коммерческое использование продукта (зарабатывание денег), а не программист за то, что он может никогда и не разработает (и, соответственно, никогда не продаст)

За реальную торговлю в КВИК платит реально торгующий (зарабатывающий на пользовании) пользователь (трейдер), а не программист или техподдержка пользователя.
И эти комиссионные в 3 раза меньше

Я, как программист, могу бесплатно отлаживаться на бесплатном терминале КВИК + бесплатном сервере Quik Junior или игровых /учебных / тестовых / эмуляционных /демонстрационных серверах других брокеров.

Вобщем, жалко, что потратил время на чтение
А Вы подождите, пока мой трейдер купит у Вас то, что я для него не могу даже (п)опробовать