#47228 - Sat Sep 29 2012 07:34 AM
Есть ли демо- счёта для отладки 24*7?
|
stranger
Registered: Thu Sep 20 2012
Записи: 20
Loc: Новосибирск
|
Всем здравствуйте, я разработчик, но новичок в МТС.
Сориентируйте, есть ли демосчета для отладки (функционала флгоритма ТСЛаб в части отдачи приказов/ордеров на совершение сделок) 24*7, т.е. демосервера, работающие по выходным (ну, и ночью)?
И, можно ли вообще отлаживать функционал, связанный с конфигурирование выполнения ордеров/приказов, отлаживать на демосчетах? или даже на текстовых/исторических данных?
Наверх
|
|
|
|
#47268 - Sun Sep 30 2012 08:07 PM
Re: Есть ли демо- счёта для отладки 24*7?
[Re: ViL]
|
stranger
|
Наверное я не совсем чётко сформулировал мой вопрос. Я не спрашивал, как получить демосчёт или как подключиться/пользоваться историческими данными Я получил демосчёт Finam, но подключиться к серверу этого брокера/партнёра можно только где-то после 12:45 часов Новосибирского времени (09:45 Мск) и только в будние дни. Есть ли какие-то варианты отлаживаться, подключаясь к демосерверам, работающим в другое время?
Наверх
|
|
|
|
#47276 - Mon Oct 01 2012 04:00 AM
|
Pooh-Bah
Registered: Wed Oct 26 2011
Записи: 2108
Loc: botland
|
как мне сказали у АйТиИнвеста даже воевой сервер круглосуточный
|
|
Наверх
|
|
|
|
#47442 - Mon Oct 08 2012 02:51 PM
[Re: Nektodron]
|
stranger
|