У вас не стоит Flash Player
Настройки
#47228 - Sat Sep 29 2012 07:34 AM Есть ли демо- счёта для отладки 24*7?
Конечно Offline
stranger

Registered: Thu Sep 20 2012
Записи: 20
Loc: Новосибирск
Всем здравствуйте,
я разработчик, но новичок в МТС.

Сориентируйте, есть ли демосчета для отладки (функционала флгоритма ТСЛаб в части отдачи приказов/ордеров на совершение сделок) 24*7, т.е. демосервера, работающие по выходным (ну, и ночью)?

И, можно ли вообще отлаживать функционал, связанный с конфигурирование выполнения ордеров/приказов, отлаживать на демосчетах? или даже на текстовых/исторических данных?

Наверх
#47251 - Sun Sep 30 2012 09:52 AM Re: Есть ли демо- счёта для отладки 24*7? [Re: Конечно]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Registered: Sun Oct 17 2010
Записи: 8143
Демо счет можно получить, обратившись к одному из брокеров:
http://www.tslab.ru/partners/
Подгрузка исторических данных подробно здесь:
http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=9&page=1

Наверх
#47268 - Sun Sep 30 2012 08:07 PM Re: Есть ли демо- счёта для отладки 24*7? [Re: ViL]
Конечно Offline
stranger

Originally Posted By: ViL
Демо счет можно получить, обратившись к одному из брокеров:
http://www.tslab.ru/partners/
Подгрузка исторических данных подробно здесь:
http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=9&page=1

Наверное я не совсем чётко сформулировал мой вопрос.
Я не спрашивал, как получить демосчёт или как подключиться/пользоваться историческими данными

Я получил демосчёт Finam, но подключиться к серверу этого брокера/партнёра можно только где-то после 12:45 часов Новосибирского времени (09:45 Мск) и только в будние дни.

Есть ли какие-то варианты отлаживаться, подключаясь к демосерверам, работающим в другое время?

Наверх
#47271 - Mon Oct 01 2012 02:32 AM Re: Есть ли демо- счёта для отладки 24*7? [Re: Конечно]
ViL Offline
TSLab
Carpal Tunnel

Подключиться к серверу, который в данный момент отключен, нельзя.

Наверх