#44463 - Sun Jul 22 2012 11:35 PM
Неспешно ищу контактов для обмена идеями.
|
enthusiast
Registered: Mon Jan 10 2011
Записи: 251
|
Для начала о себе. Я по профессии программист, достаточно успешный. Работу свою люблю и не собираюсь бросать(хотя и мог бы). Резюме: http://gabaydulin.moikrug.ru/Трейдинг для меня это бизнес и способ грамотно управлять деньгами(своими, ДУ я не занимаюсь принципиально). Было бы интересно найти единомышленников для обмена идеями или для развития имеющихся алгоритмов. Меня интересует общение с людьми, которые уже чего-то добились, у них есть хорошее образование, они прилично зарабатывают. Области моих интересов в трейдинге это: арбитражные стратегии, построение различных моделей прогнозирования движения цены, вероятностные паттерны, опционы. Инструменты: фьючерсы на RTSI, Si, Brent. К платформе я не привязан, хотя для некоторых алгоритмов я использую TSLab. Цели: сделать портфель систем, который смог бы работать на любом рынке. Для начала пишите в личку.
Отредактировано Sherman81 (Sun Jul 22 2012 11:36 PM)
|
|
Наверх
|
|
|
|
#44630 - Wed Jul 25 2012 03:49 PM
Re: Неспешно ищу контактов для обмена идеями.
[Re: Sherman81]
|
stranger
Registered: Tue Jan 31 2012
Записи: 3
|
добрый день. написал вам в "мой круг"
|
|
Наверх
|
|
|
|
#44942 - Thu Aug 02 2012 12:14 PM
[Re: Zool]
|
stranger
Registered: Sat Jul 21 2012
Записи: 4
|
Уважаемый ТС,а по системе Билла Вильямса вы не работали? Его идеи и стратегия торговли пригодна для любых рынков. Пытался сам написать робота, но я не программер и так ничего не получилось. Торгую по его системе руками, вроде неплохие результаты дает. Мне было бы интересно написать робота под эту систему, и если это возможно совместными усилиями, то готов к сотрудничеству.
|
|
Наверх
|
|
|
|
#44978 - Thu Aug 02 2012 11:16 PM
[Re: boss55]
|
enthusiast
|