У вас не стоит Flash Player
Настройки
#30756 - Wed Aug 31 2011 09:39 PM С чего начинали?
UserD Offline
stranger

Registered: Tue Aug 30 2011
Записи: 13
Многие, если не все, трейдеры знают, что этой профессии как никакой другой свойственны такие человеческие чувства как жадность и отчаяние. Жадность заставляет нас делать сделки, жадность вызывает в нас порой маниакальное упорство в достижении поставленной цели. Отчаяние в то или иное время, наверное, посещало всех трейдеров, особенно начинающих, заставив, наверное, кого то свернуть с поставленного пути и заняться чем то другим.
Вчера мое эмоциональное состояние было близко к последнему. Хотя вот уже около двух лет я копошусь в выбранном направлении, Я - начинающий (не торгую).
Постольку поскольку, как я думаю, многие начинающие через это проходили большая просьба опытным трейдерам со стажем поделиться своей Историей: с чего начинали, как Вы преодолевали подобные моменты, как (в каких условиях) насколько Быстро начинали работать на фондовом рынке, в каком семейном, финансовом и т.д. окружении работали. Думаю Ваш опыт в качестве моральной поддержки может помочь не только мне… Практические советы разумеется давать также не возбраняется.

В качестве предисловия.
ПЕС УСТАЛ

МОЯ история.

В точности как тот пес я могу сказать про себя - я ужасно устал. Но не с тем, чтобы мне дали возможность отоспаться, а как раз наоборот - чтобы дали возможность поработать, не дергая постоянно, не отвлекая и не мешая. Хочется забиться в какой нибудь угол, отгородившись от всего мира непреступной стеной аскезы…
В начале было 2 проблемы: деньги и время. Если с деньгами (по крайней мере для начала торговли) худо бедно, что то придумали, то ВРЕМЯ – главная из проблем.

Небольшая хронография:
2009 год. В конце года после упущенной возможности сыграть на 10-кратном повышении рынка все- таки был сделан вывод о возможности заработка на фондовом рынке и открыт счет в брокерской компании.