Originally Posted By: Konstantin
Originally Posted By: pmus


Pmus, все технические вопросы будут решены. Это же очевидно. Беспокоиться стоит о другом. А то при всем обилии эмоций получается, что "В Алор звонить не буду. Дороговасто".


А с какого перепугу я должен вам звонить, у кого проблемы - у меня или у вас? Да у вас даже 8-800 нет.

Или я вам после такого хамского отношения к клиенту ещё и звонить обязан? Вы сами-то в это верите????

"будут решены" я уже слышал, вы кладете на клиентов, это я воочию видел 7 дней назад.

При всём обилии эмоций получается, что я не Ваш клиент. 7 дней подряд на меня не забивали даже сААмые жирные конторы.

и будьте-таки добры обозначить себя - кто, где и откуда, оферту на конкурс. Всё по закону. Или стесняетесь?
_________________________
Ищу удаленную работу: разработчик МТС, сисадмин, компьютерщик.
***А ещё говорят, что до утки доходит на третьи сутки.***