Вопрос:

Нет коннекта. Что делать ? Кто виноват ? Это зона ответственности АйТиИнвест и беспокоить их саппорт или это зона ответственности саппорта TSLab ?

Ответ:

1. Качаем TestConnect.exe.rar
2. Открываем архив и запускаем TestConnect.exe
3. Вводим сервер, логин, пароль. Нажимаем Create. Взводится СмартКом. Нажимаем Connect. Коннект есть. Смело беспокоим саппорт TSLab.
4. Вводим сервер, логин, пароль. Нажимаем Create. Взводится СмартКом. Нажимаем Connect. Коннекта нет. Смело беспокоим саппорт АйТиИнвест. Разбираемся что с логином. Логин клиента может быть блокирован по различным причинам, не имеющим отношения к багам, – финасовому состоянию счета, из-за наличия неподписанных электронных документов и т.д. и т.п.
5. Вводим сервер, логин, пароль. Нажимаем Create. СмартКом не взводится. Идем по линку
http://www.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=11368#Post11368
6. Если 5 пункт не помог, сносим СмартКом и ставим заново.


Attachments
TestConnect.exe.rar (245 downloads)
Description: TestConnect.exe.rar




Отредактировано andy (Tue Aug 31 2010 06:20 PM)