Originally Posted By: captian
всплыло сообщение об ошибке, а что это? http://www.screencast.com/users/captian1963/folders/Jing/media/5842c9d7-ee97-4359-8eb6-6e1c46df6b75


СмартКом упал.
Вообще он это делает время от времени.

Что делать ?
Я в таких случаях делаю следующее
1. Нажимаю ок. Смотрю все ли работает в TSLab. Больше ничего не делаю.
2. Нажимаю ок. Данные не идут в TSLab. Рестартую TSLab. Смотрю все ли работает в TSLab.
3. Нажимаю ок. Данные не идут в TSLab. Рестартую TSLab. Смотрю все ли работает в TSLab. Данные не идут в TSLab.
Выключаю TSLab. Руками выключаю сервис СмартКом. Запускаю TSLab. Смотрю все ли работает в TSLab.
4. Если 1,2,3 пункт не помогли, рестартую всю машину. Это кардинальный ход помогает всегда.

ps
до разработчиков СмартКом доведено