Так как служба поддержки не работает и при создании заявок пишет "413 Request Entity Too Large" напишу сюда. Может кто из форумчан что подскажет.

Имеются случаи пропуска заявок, выставление заявок через квик без отражения в ТС Лаб (торгует одним лотом а может выставить до 11 заявок последовательно как это было вчера), постоянные ошибки экспорта таблиц в квике. Служба поддержки говорит что я меняю конфигурацию квика, а я его уже сейчас просто боюсь и не трогаю.

Вопросы
1. Если нельзя пользоваться квиком который с ТСЛаб ставится то можно ли пользоваться старым квиком который стоит в другом каталоге или это опять повлечет какие то нарушения? Он нужен больше для контроля так как пока тестирую не все идет гладко.
2. Каким временем пользуется ТСЛаб при пересчете скриптов? Локальным на машине или своим каким то, а то у меня на машине время отставало и он пересчитывал раньше времени)?
3. У всех висит ТСЛаб после загрузки несколько минут или это только у меня (машина гораздо мощнее описанной в требованиях от ТСЛаб)?
4. Вчера при перезагрузке ТСЛаб не загрузил конфигурацию и получился пустой экран при работающих скриптах. Пришлось создавать заново всю конфигурацию. У кого то так бывает?
5. Есть ли еще какие то неписанные правила (типа не менять окошки в ТСЛабовском квике местами, а то опять не будет работать.
6. Если установить ТСЛаб на облачном сервере, и запустить его там на постоянной работе, то можно ли пользоваться ТСЛабом на локальной машине с подключением к брокеру или только на исторических данных тестировать? Будут ли ошибки какие то или сбои?


Отредактировано hasanov (Tue Aug 13 2013 10:19 AM)